архитектура   архи.всё -> СНиП -> МГСН 1.01-98
   Временные НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ г. МОСКВЫ часть 2
Центр Исследования Хаоса Архи . всЁ
Архитектурный журнал
прессслужба


Лекции
лаборатория

   

Таблица 9.1.2

Классификация уличной сети центра

Категория улиц

Основное назначение улиц

Транспортная характеристика

Магистральные улицы

Общегородского значения I класса

Транспортно-планировочные и архитектурно-функциональные оси исторического центра. Обеспечивают его связи с направлениями развития и элементами системы общегородского центра, функционально- планировочными частями города; имеют выходы на магистральные улицы общегородского значения города I класса.

Пропуск всех видов транспорта, за исключением грузового транспорта, не связанного с обслуживанием центра. Интенсивное пешеходное движение. Режим движения регулируемый.

II класса

Основные транспортные каналы исторического центра. Обеспечивают его внутренние связи, связи с функционально-планировочными элементами города; имеют выходы на магистральные улицы общегородского и районного значения города.

Пропуск всех видов транспорта, за исключением больше грузных автомобилей и грузового транспорта, не связанного с обслуживанием центра. Интенсивное пешеходное движение. Режим движения регулируемый.

Районного значения

Оси функционально-планировочных зон исторического центра. Обеспечивают его внутренние связи, имеют выход на магистральные улицы города обще городского и районного значения.

Пропуск всех видов транспорта, за исключением больше грузных автомобилей, грузового транспорта, не связанного с обслуживанием центра. Режим движения регулируемый.

Улицы, дороги и проезды местного значения

Улицы в жилой застройке

Транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов и микрорайонов. Связи с магистральными улицами центра.

Пропуск легкового, специального и обслуживающего район грузового транспорта.

Проезды в кварталах

Проезд к жилым зданиям и объектам.

Пропуск легкового, специального и обслуживающего здания грузового транспорта.

Таблица 9.1.3

Основные расчетные параметры уличной сети города

Категория магистралей

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина в красных линиях, м

Ширина полосы движения

Число полос движения в обоих направл.

Ширина пешеход­ной части тротуара, м

Наимень­ший радиус кривых в плане, м

Наиболь­ший продоль­ный уклон, %

Магистральные улицы общегородского значения

 

 

 

 

 

 

 

I класса

100

80-110

3,75

6-8

4,5-7,5

600

40

II класса

80-100

40-100

3,75

6-8

3,0-7,5

400-600

40-50

Районного значения

70

35-45

3,75

4-6

3,0-6,0

250

60

Улицы, дороги и проезды местного значения

 

 

 

 

 

 

 

Улицы в жилой застройке

60

25-30

3,5

2-4

2,25-3,0

125

70

Улицы и дороги в производственных и коммунально-складских зонах

60

25-30

3,75

2-4

1,5-3,0

125

60

Проезды в кварталах

40

-

3,0

2

1,5

50

70

Примечания.

1. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью допускается снижать расчетную скорость движения для магистральных улиц общегородского значения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

2. Для магистральных улиц общегородского значения II класса при организации на них непрерывного движения расчетные параметры принимаются как для магистралей I класса.

3. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т. п.

4. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.

5. При продольных уклонах более 60 %. следует предусматривать усиленное шероховатое покрытие с коэффициентом сцепления не менее 0,6.

Таблица 9.1.4

Основные расчетные параметры магистральной сети центральной части города

Категория магистралей

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина в красных линиях, м

Ширина полосы движения

Число по­лос движе­ния в обо­их направ­лениях

Ширина пешеход­ной части тротуара, м

Наимень­ший радиус в плане, м

Наиболь­ший продоль­ный уклон, %

Магистральные улицы центра общегород­ского значения

 

 

 

 

 

 

 

I класса

80

35-110

3,5-3,75

6-8

4,5 и более

400

50

II класса

70

25-80

3,5-3,75

4-6

2,25-7,5

250

50

Районного значения

60

15-45

3,0-3,5

3-6

2,25-6,0

125

50

Примечание : в сложных градостроительных условиях на всех категориях улиц общегородского значения при преимущественном движении легкового транспорта допускается уменьшать ширину полосы движения до 3,0 м .

9.1.6. Улицы общегородского и районного значения закрепляются красными линиями на основании генерального плана города с учетом требований специальных действующих нормативных документов. Улицы и дороги местного значения закрепляются красными линиями на основании проекта детальной планировки с учетом генерального плана города.

9.1.7. Расстояние от края основной проезжей части магистральных улиц общегородского значения I класса, при организации на них непрерывного движения, до линии регулирования жилой застройки необходимо устанавливать на основании расчета уровней шума в соответствии с требованиями СНиП II -12-77. При невозможности обеспечения нормативных уровней шума на территории жилой застройки и в помещениях жилых и общественных зданий должны применяться меры защиты от шума.

Расстояние от края основной проезжей части остальных магистральных улиц и местных проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м . В случае превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не менее 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м , пригодную для проезда пожарных машин.

Примечание . В случае прохождения магистралей с непрерывным движением в производственных и коммунально-складских зонах ширина улицы в красных линиях не зависит от уровня шума, а принимается из условий обеспечения инженерных сооружений.

  . страницы:
1   11  21  31  41
2 12 22 32 >
3 13 23 33  
4 14 24 34  
5 15 25 35  
6 16 26 36  
7 17 27 37  
8 18 28 38  
9 19 29 39  
10 20 30 40  

  . содержание:

  . архи.поиск:
   


  . архи.другое:
Архитектура для iPhone

   Семён Расторгуев  рaдизайн © /en /w
 

    

    © 2007—2015, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.